В современном мире, где цены на топливо растут вследствие растущего спроса и сокращения предложения, вам необходимо выбрать экономически эффективное топливо для удовлетворения ваших потребностей. Благодаря изобретению Rudolph Diesel дизельный двигатель оказался чрезвычайно эффективным и экономически эффективным. Дизельное топливо по цене немного выше, чем бензин, но дизель имеет более высокую удельную энергию, то есть из дизеля можно извлечь больше энергии по сравнению с тем же объемом бензина. Таким образом, дизельные двигатели в автомобилях обеспечивают больший пробег, что делает его очевидным выбором для перевозки тяжелых грузов и оборудования. Дизель тяжелее и маслянее по сравнению с бензином, а его температура кипения выше, чем у воды. А дизельные двигатели привлекают все больше внимания благодаря более высокой эффективности и экономичности. Арендовать дизель-генератор можно здесь  https://тепловыбор.рф/arenda-des.html.

   Как работает дизельный двигатель? 
   Различие заключается в типе зажигания. В то время как бензиновые двигатели работают на искровом зажигании, дизельные двигатели используют воспламенение от сжатия для воспламенения топлива. В последнем случае воздух втягивается в двигатель и подвергается сильному сжатию, которое нагревает его. Это приводит к очень высокой температуре в двигателе, намного превышающей температуру, достигнутую в бензиновом двигателе. При пиковой температуре и давлении впускаемое в двигатель дизельное топливо загорается из-за экстремальной температуры

   В дизельном двигателе воздух и топливо вводятся в двигатель на разных этапах, в отличие от газового двигателя, где вводится смесь воздуха и газа. Топливо впрыскивается в дизельный двигатель с помощью инжектора, тогда как в бензиновом двигателе для этой цели используется карбюратор. В бензиновом двигателе топливо и воздух направляются в двигатель вместе, а затем сжимаются. Воздушно-топливная смесь ограничивает сжатие топлива и, следовательно, общую эффективность. Дизельный двигатель сжимает только воздух, и соотношение может быть намного выше. Дизельный двигатель сжимается в соотношении от 14: 1 до 25: 1, тогда как в бензиновом двигателе степень сжатия составляет от 8: 1 до 12: 1. После сгорания побочные продукты сгорания удаляются из двигателя через выхлоп. Для запуска в холодные месяцы дополнительное тепло обеспечивается через «свечи накаливания».

   Дизельные двигатели могут быть двухтактными или четырехтактными и выбираются в зависимости от режима работы. Двигатели с воздушным и жидкостным охлаждением — варианты, которые должны быть выбраны соответствующим образом. Предпочтительно использовать генератор с жидкостным охлаждением, поскольку он работает тихо и имеет равномерно контролируемую температуру. 

   Преимущества дизельного двигателя
Дизельный двигатель гораздо более эффективен и предпочтителен по сравнению с бензиновым двигателем по следующим причинам:

  • Современные дизельные двигатели преодолели недостатки более ранних моделей из-за более высокого уровня шума и затрат на техническое обслуживание. Теперь они тихие и требуют меньше обслуживания по сравнению с газовыми двигателями аналогичного размера.
  • Они более прочные и надежные.
  • Нет искрения, поскольку топливо самовоспламеняется. Отсутствие свечей зажигания или проводов зажигания снижает расходы на техническое обслуживание. 
  • Стоимость топлива на киловатт в год на тридцать-пятьдесят процентов ниже, чем у газовых двигателей.
  • Дизельный агрегат с водяным охлаждением со скоростью 1800 об / мин работает от 12 000 до 30 000 часов, прежде чем требуется какое-либо серьезное техническое обслуживание. Газовый агрегат с водяным охлаждением 1800 об / мин обычно работает в течение 6000–10 000 часов, прежде чем он нуждается в обслуживании.
  • Газовые агрегаты горят горячее, чем дизельные, поэтому срок их службы значительно короче, чем у дизельных.

   Применение и использование для дизельных двигателей
   Дизельные двигатели обычно используются в качестве механических двигателей, генераторов энергии и в мобильных приводах. Они находят широкое применение в локомотивах, строительной технике, автомобилях и бесчисленных промышленных применениях. Их сфера распространяется почти на все отрасли и может наблюдаться ежедневно, если вы будете заглядывать под капот всего, что проходите мимо. Промышленные дизельные двигатели и дизельные генераторы используются в строительстве, судостроении, горнодобывающей промышленности, больницах, лесном хозяйстве, телекоммуникациях, подземных и сельскохозяйственных установках, и это лишь некоторые из них. Выработка электроэнергии для основного или резервного резервного питания является основным применением современных дизельных генераторов. Ознакомьтесь с нашей статьей о различных типах двигателей и генераторов и их общих применениях. для большего количества примеров.

   Электрогенераторы
   Дизельные генераторы или электрические генераторные установки используются в бесчисленных промышленных и коммерческих учреждениях. Генераторы могут использоваться для небольших нагрузок, таких как дома, а также для больших нагрузок, таких как промышленные предприятия, больницы и коммерческие здания. Они могут быть основными источниками питания или резервными / резервными источниками питания. Они доступны в различных спецификациях и размерах. Дизельные генераторные установки мощностью 5-30 кВт обычно используются в простых бытовых и личных приложениях, таких как транспортные средства для отдыха. Промышленные применения охватывают более широкий спектр номинальной мощности (от 30 кВт до 6 мегаватт) и используются во многих отраслях промышленности по всему миру. Для домашнего использования достаточно однофазных генераторов. Трехфазные генераторы энергии в основном используются в промышленных целях.

Categories: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *