Система кондиционирования установлена практически во всех современных автомобилях; она позволяет заметно повысить комфорт поездок с наступлением лета. Со временем климатическое оборудование может выйти из строя; одним из его самых слабых мест является компрессор. Доверять ремонт автомобильного кондиционера https://www.nrf.ru/remont-avtokondicionerov.html лучше всего профессионалам. Из-за чего же компрессор выходит из строя?

Признаки и причины поломок

Один из наиболее явных симптомов неисправности узла — исходящий от него посторонний шум. Это могут быть скрипы, стуки и т.п. Иногда их источником является его привод. Понять, от какого из узлов исходят нехарактерные звуки, можно, отключив систему кондиционирования при их возникновении. Если они продолжаются, значит, шумит подшипник шкива. А если стуки слышны только при включении климатического оборудования, то компрессор, вероятнее всего, сильно износился и скоро выйдет из строя.

Еще один признак неисправности узла — наличие масляных потеков на его корпусе. Они возникают вследствие сильного износа уплотнительных элементов компрессора, через которые просачивается масло. Для решения проблемы их нужно просто заменить.

Проверить состояние компрессора следует и в случае сильного снижения холодопроизводительности климатической системы. Это может говорить о потере герметичности системы и утечке хладагента. Если с уплотнительными элементами все в порядке, следует найти и заделать место повреждения. Обычно они возникают вследствие износа на резиновых или металлических патрубках, подключенных к компрессору. Обнаружить повреждения можно, например, при помощи газоанализатора. Устранить проблему нужно как можно оперативнее: недостаток хладагента в системе приводит к ускоренному износу деталей компрессора.

Categories: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *