Витрины современных магазинов пестрят разнообразием красок и форм. Но при выборе товара не обойтись без основного информативного элемента — этикетки. Все равно вольно или невольно потребитель ее прочитает, будь это этикетка на бутылке https://www.diglabel.ru/catalog/samokleyashchiesya-etiketki/etiketki-na-butylki-s-alkogolem/ или на баночке детского питания. Её привыкли воспринимать как что-то обыденное, привычное. Но так ли она важна?

С чего все начиналось

Поистине, самая главная функция этикетки — идентификация конкретного товара и возможность отличить его от других. Неудивительно, что об этом стали задумываться в очень давние времена. Еще на древнегреческих амфорах старательно выцарапывали острыми предметами сведения о виде вина, его возрасте и происхождении. Одна из таких «винных» этикеток была найдена даже в гробнице Тутанхамона.

В XVII веке, с появлением бумажной отрасли, произошли серьезные изменения в обозначении товаров. Бумажную этикетку первое время привязывали к упаковке веревочками, потом научились прикреплять на клей, а уже в 1880 году она стала цветной. В 30-е годы XX века её стали приклеивать с помощью готового липкого слоя, как марки.

Современность

С развитием общества потребления этикетка стала играть все более значимую роль. Теперь благодаря ей можно ознакомиться не только с названием товара, но и с полным составом продукта или вещи, узнать о производителе, адресе, сроке годности, назначении и т. д. Были придуманы новые виды, материалы, способы нанесения. На современной этикетке появились штрихкоды и иные способы защиты товара от подделок. Она стала буквально лицом товара, рекламой, призывающей взять с полки именно этот, самый яркий и красивый товар.

Categories: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *