Убедитесь, что агентство понимает ваши потребности и ваш бизнес

  Самое важное качество, которое вы должны искать, — это агентство, которое точно понимает, что вам нужно, и понимает ваши области деятельности и вашу целевую аудиторию. Некоторые маркетинговые агентства специализируются на конкретных отраслях, в то время как другие принимают практически любого клиента, который стучится к ним в дверь. Хотя специализация в юридической сфере не является обязательным требованием, весьма вероятно, что ваша фирма достигнет лучших результатов, сотрудничая с агентством, которое понимает особенности работы с юристами и юридическими фирмами и нюансы юридического маркетинга. Подробнее читайте тут https://licenziya-fsb.com/rejdery-v-goszakupkah.

Спросите об их услугах и навыках

Много разных вещей подпадают под действие онлайн или цифрового маркетинга. Существуют «органические» и платные методы привлечения лидов. Маркетологи используют различные каналы и инструменты, такие как электронная почта, SEO , социальные сети и интернет-реклама . Вы захотите спросить любое агентство, которое вы рассматриваете, какие услуги они предлагают и на каких, если таковые имеются, специализируются.

Любой, кто претендует на звание эксперта во всех аспектах цифрового маркетинга, почти наверняка переоценивает себя. Честное агентство открыто скажет, в чем заключаются их сильные и слабые стороны.

Спросите о стратегии и исполнении

Некоторые маркетинговые агентства специализируются на стратегии и планировании, ожидая, что вы позаботитесь о выполнении. Другие могут быть готовы к исполнению, но ожидают, что вы придумаете и проинформируете их о своей собственной стратегии. Тем не менее, другие окажутся где-то посередине. Опять же, нет одного способа делать что-то лучше другого. Правильный выбор для вас будет зависеть от ваших целей и от того, насколько вы хотите участвовать в различных процессах.

Спросите, как сообщаются результаты

Отслеживание результатов — важная часть всего, от небольших отдельных кампаний до общих маркетинговых усилий. Вы должны с самого начала выяснить, как эти результаты будут сообщены вам. Некоторые агентства могут предоставить логин для панели управления, где вы можете отслеживать свои собственные результаты в режиме реального времени. Другие могут отправлять вам отчет раз в месяц по электронной почте. Вы должны быть уверены, что сможете получить нужную информацию и тогда, когда захотите. Вам также понадобится больше, чем просто данные. Данные бесполезны, если вы не понимаете их значения, а также не понимаете, как они конкретно влияют на вашу практику. Хорошее агентство цифрового маркетинга предоставит данные, но также поможет вам извлечь из этих данных полезные идеи и стратегии.

Спросите и проверьте прошлые результаты

К сожалению, есть много агентств и частных лиц, которые пытаются выглядеть как агентства, которые обещают вам небо, только чтобы заставить вас отдать немного денег. Лучший способ избегать таких людей — это спрашивать и проверять рекомендации.

Любой авторитетный маркетолог сможет предоставить рекомендации прошлых клиентов и проверяемые результаты. Например, не верьте кому-то, кто говорит вам искать термин и говорит, что они несут ответственность за первый результат на странице, если вы не можете поговорить с владельцем бизнеса, чтобы проверить его.

Убедитесь, что цена подходящая

Цены от одного агентства к другому могут сильно отличаться. Способ оплаты услуг также может отличаться. Важно учитывать, сколько ваша фирма может позволить себе потратить и сколько с вас будет взиматься плата. Некоторые агентства просто выставляют ежемесячный счет по фиксированной цене за любые выбранные вами услуги. Другие будут взимать разные ставки в зависимости от результатов. Вам следует подумать об обоих этих факторах и убедиться, что вы знаете, как это будет работать с любым агентством, которое вы рассматриваете.

В зависимости от того, насколько вы хотите участвовать в будущем маркетинге своей юридической фирмы, могут быть другие факторы, которые помогут вам выбрать правильное агентство цифрового маркетинга. Также следует учитывать следующие моменты: близость агентства к вашим офисам или насколько хорошо вы ладите с членами их команды. Однако изложенные выше предложения должны направить вас в правильном направлении и помочь найти агентство цифрового маркетинга, с которым будет одновременно эффективно и комфортно работать.

Categories: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *