Всегда будьте готовы к дополнительным вопросам

Особенно когда вы идете в сидячий ресторан (это термин для любого ресторана, который не является фаст-фудом или вынос, но это не обязательно должно быть что-то дорогое), у вас может быть больше вопросов, задаваемых во время заказа и после заказа.

Заказать продукты на дом можно тут www.vkusdostavka.ru.

Иногда после заказа вам может понадобиться быстро уйти, чтобы сесть. Или, если вы заказываете несколько вещей, вы можете попытаться перечислить все, что вы хотите заказать сразу с группой.

Вместо этого лучше сделать небольшую паузу после заказа каждого товара. Таким образом, сотрудник может задать вам больше вопросов!

При заказе кофе вам может потребоваться указать, хотите ли вы его холодным или горячим, или какой размер вы хотите. В некоторых местах вас спросят, хотите ли вы сливки и сахар, а затем они добавят их для вас.

Если вы заказываете яйца или стейк, вам нужно ответить, как вы хотели бы их приготовить. Яйца могут быть омлетными (смешанными и приготовленными маленькими кусочками), омлетными (приготовленными по кругу и сложенными), легкими (простое жареное яйцо) и солнечными (жареное яйцо приготовлено только на нижней стороне, поэтому желток — желтая часть — сверху остается жидким).

Вас могут спросить, хотите ли вы какие-либо начинки (сыр, мясо, овощи и другие вещи, чтобы положить внутрь яйца) или гарниры (небольшие тарелки с едой, которая сопровождает основную еду). Вас также могут спросить, хотите ли вы что-то сверху вашей еды, определенный стиль приготовления для вашей еды, если вы хотите заказать какие-либо десерты и многое другое.

Когда придет время платить за еду, они могут спросить вас, если вы платите в кредит, дебет или наличными. Всегда дайте время, чтобы сотрудник мог задать эти вопросы.

Если вы знаете, что они зададут определенные вопросы, вы можете заранее сформулировать эти ответы, чтобы избавить их от проблем. Скажите, какой размер заказа вы хотите, или как вы хотели бы ваш кофе. Попросите стейк и скажите им, Хотите ли вы, чтобы он был хорошо приготовлен (приготовлен тщательно), средний (средний) или редкий (менее приготовленный, все еще красный внутри).

Всегда будьте вежливы и отвечайте на эти вопросы, и никогда не забывайте заканчивать с “спасибо”

6. Практикуйтесь заказывать еду на английском языке (прежде чем выходить из дома!)

Поговорите с собой в зеркале или просто вслух. Попробуйте использовать все эти фразы до того, как вам понадобится их использовать, чтобы быть готовым, когда придет время делать заказ.

Теперь, когда мы поговорили о различных советах, давайте попробуем объединить их в один пример разговора, который вы можете использовать для практики.

— Привет, добро пожаловать в кофейню. Как ты сегодня?”

— Привет, я в полном порядке, как дела?”

— Я в порядке, спасибо, что спросил. Что я могу сделать для вас сегодня?”

“Можно мне большой кофе, пожалуйста? Со сливками и сахаром.”

“Да, и это все для тебя сегодня?”

“Да.”

“Хочешь попробовать нашу новую шоколадную булочку?”

— Нет, спасибо.”

— Хорошо, один большой кофе. Ваша общая сумма составляет $ 2.50. Это будут наличные или карточка?”

— Карточку, пожалуйста.”

— Пожалуйста, распишитесь … вот ваша квитанция.”

“Спасибо.”

— Пожалуйста, подождите за стойкой, пока вам принесут кофе. Спасибо, хорошего вам дня!”

— Спасибо, и тебе тоже.”

Я надеюсь, что эти советы помогут вам в следующий раз, когда вы будете заказывать на английском языке.

Помните, что речь идет скорее о том, как вы говорите вещи (ваш тон), чем о самих словах. Когда говорят легким тоном с улыбкой, все будет казаться более вежливым и естественным. Кроме того, не забывайте говорить громко и четко в любой обстановке еды или питья, чтобы сотрудники могли понять вас.

Categories: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *