1. Выберите удобные для Google ключевые слова

Отличный канал YouTube начинается с отличного SEO. И отличный SEO начинается с понимания того, что пользователи ищут.

Оказывается, люди не просто ищут видео на YouTube, они также используют Google. «YouTube» стал вторым по популярности поисковым термином в 2018году . Google теперь отдает приоритет видео над другим контентом для многих поисковых запросов.

Заказать услугу продвижения можно тут pricesmm.

Нет установленного правила, для которого ключевые слова помогут вашему видео на YouTube хорошо ранжироваться. Но немного реверс-инжиниринга может пойти очень далеко.

Вот как найти удобное для Google ключевое слово для любого видео:

  • Определите возможные ключевые слова с помощью такого инструмента, как планировщик ключевых слов Google Ads.
  • Погуглите один из ваших вариантов.
  • Сканируйте страницу результатов поиска (SERP) для каждого ключевого слова. Являются ли топовые результаты видео или письменным контентом?
  • Измените ключевое слово и повторите попытку. Попробуйте добавить такие слова, как” как это сделать “или” учебник», если у вас возникли проблемы с получением результатов видео.
  • Выберите ключевое слово, которое определяет приоритетность видео и соответствует вашему контенту.

Например, Photoshop Tutorial » дает гораздо больше видеорезультатов, чем “советы по Photoshop”.

2. Используйте краткие, описательные заголовки

Заголовок-это первое, что видят пользователи, когда находят ваш контент. И если это не панчи, то, возможно, последний.

Вот несколько основных советов по написанию сильных заголовков YouTube:

  • Держите его коротким и сладким. Самые популярные видео на YouTube, как правило, имеют самые короткие заголовки. Придерживайтесь 60 символов или меньше, или некоторые из ваших заголовков могут быть обрезаны при отображении.
  • Включите ваши ключевые слова в первую половину заголовка, чтобы избежать потери ценной информации. Большинство читателей в интернете сосредотачиваются на начале предложения и пропускают остальное.
  • Привлечение не означает кликбейт. Лучшие заголовки предлагают очевидную выгоду или создают эмоциональную реакцию. Clickbait заманчив, но может повредить репутации вашего канала в долгосрочной перспективе.

Все еще не можешь придумать название? Функция автозаполнения YouTube-отличный способ найти популярные ключевые слова. Начните с поиска определенной темы или темы и посмотрите, какое название предлагает YouTube.

3. Создание пользовательских миниатюр

Миниатюры имеют значение, может быть, даже больше, чем названия. Это потому, что наш мозг запрограммирован на то, чтобы замечать визуальные эффекты в первую очередь. Согласно одному исследованию Массачусетского технологического института, мы обрабатываем их менее чем за 13 миллисекунд .

YouTube автоматически создает миниатюры для всех видео, но они могут быть размытыми или не в фокусе. Чтобы увеличить количество просмотров, создайте привлекательный пользовательский эскиз для каждого публикуемого видео.

Мы рекомендуем эти простые » эмпирические правила” для достижения наилучших результатов:

  • Разрешение: 1280 x 720 пикселей (но любое соотношение сторон 16: 9 должно работать)
  • Формат: .формат JPG, .файл GIF, .БМП, или .формат PNG
  • Размер: соблюдайте лимит в 2 МБ
  • Используйте высококонтрастные изображения
  • Добавьте текст и цвета для поощрения кликов
  • Выберите изображение крупным планом, если можете
  • Используйте стоковое фото, когда сомневаетесь
  • Будьте последовательны с другими брендами

Какую из этих двух миниатюр вы, скорее всего, выберете? Синяя графика ниже ярче, привлекательнее и гораздо более кликабельна!

4. Заполните свой профиль

  • Быть последовательным. Используйте аналогичную цветовую палитру, стиль письма и макет, как вы делаете на своем веб-сайте и других социальных каналах.
  • Оптимизируйте описание вашего канала YouTube. Это отличное место для добавления ключевых слов. YouTube наказывает «начинку тегов», но включение нескольких ключевых слов может иметь большое значение.
  • Пусть зрители возвращаются за добавкой. Когда и как часто вы будете публиковать новый контент? Пусть поклонники знают ваше расписание—тогда убедитесь, что вы придерживаетесь его.
  • Включите контактную информацию. Никогда не знаешь, кто захочет с тобой связаться. Сделайте это легко для них, и вы могли бы получить некоторые большие партнерские отношения.

5. Оптимизируйте свои описания

У нас есть полное руководство по написанию эффективных описаний YouTube, в котором есть советы как для отдельных описаний видео, так и для каналов. Вот некоторые из ключевых выводов:

  • Фронтальная загрузка ключевых слов в описание и заголовок
  • Придерживайтесь лимита в 5000 символов
  • Создайте » страницу содержимого” с метками времени, которые помогут зрителям найти то, что они ищут
  • Добавьте ссылки на соответствующие плейлисты  (подробнее об этом позже)
  • Включите несколько релевантных хэштегов. Обязательно следуйте правилам Хэштегирования YouTube перед публикацией

Вы также можете упомянуть ключевые слова в самом видео. Но, как и в случае с текстом, люди быстро теряют внимание. Используйте несколько ключевых слов во время краткого вступления для достижения наилучших результатов.

 

Categories: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *