Скидки на услуги SMOService до 20%. Весна — Лето 2016. Раскручиваем социальные сети.

Слайдшоу объявления

  Слайд-шоу — это реклама, которая создает видео из нескольких статических изображений — ваших собственных или стоковых изображений, которые предоставляет Facebook.

  Слайд-шоу предлагают убедительное движение видео, но для его создания не требуются ресурсы, специфичные для видео. Если вы не готовы попробовать видеообъявления, но хотите выйти за рамки статичных фотографий, показ слайд-шоу — отличный вариант.

  Happy Socks использует рекламу в виде слайд-шоу, чтобы показать свой красочный продукт привлекательным способом. Подробнее тут https://www.youtube.com/watch?v=U_UXzoApWf4.

  Коллекция объявлений

  Рекламное объявление освещает ваши продукты прямо в фиде Facebook. Объявление включает в себя фото или видео с обложки, а также изображения продуктов с ценами и другими деталями. Это позволяет людям больше узнать о вашем продукте, не покидая Facebook. Когда кто-то нажимает на объявление, они переходят в мгновенный опыт (см. Ниже).

  Совет: Коллекционная реклама особенно хорошо работает для розничных и туристических брендов.

  Мгновенный опыт рекламы

  Ранее называвшиеся карусельными объявлениями, это полноэкранные интерактивные объявления для мобильного канала. Объявление Instant Experience может содержать до 20 изображений или до двух минут видео. Вы можете включить кнопку призыва к действию, содержащую до 30 символов текста.

  Мгновенный опыт также включает в себя интерактивные функции, такие как наклон на панорамирование.

Быстрый совет: мгновенная реклама объявлений также может быть использована для сбора информации о клиентах или лидерах с помощью мгновенной формы.

Messenger ads

  Реклама Messenger — это просто реклама в Facebook, размещаемая на главном экране приложения Messenger. Вы можете использовать их, чтобы поощрять людей общаться с вашим бизнесом в Messenger, но они также могут ссылаться на ваш сайт.

  Вот как выглядит реклама Messenger в мобильном интерфейсе:

  Совет. Вы можете использовать объявления Messenger для возобновления прерванных разговоров. Используйте пользовательскую аудиторию людей, которые ранее связались с вашим бизнесом.

  Объявления генерации лидов

  Объявления ведущего поколения Facebook — это объявления только для мобильных устройств с предварительно заполненными формами. Это позволяет людям легко:

  • подпишитесь на рассылку
  • запросить бесплатную пробную версию
  • попросить цитату

  Они являются отличным инструментом, если вы ищете потенциальных клиентов, чтобы передать их в отдел продаж или построить свою воронку онлайн-продаж.

Подсказка: запросите минимальный объем информации, необходимой для эффективной обработки потенциальных клиентов, чтобы максимизировать завершение.

 Получите все пошаговые инструкции, необходимые для настройки рекламы на Facebook, в нашем руководстве по рекламе на Facebook.

Instagram реклама

  Facebook владеет Instagram. Поэтому неудивительно, что реклама в Instagram поддерживает те же три широкие категории целей кампании, что и реклама в Facebook:

  • осведомленность
  • рассмотрение
  • преобразование

Соображения аудитории : Instagram наиболее популярен среди миллениалов. Множество Иксеров Поколения также используют платформу.

Определенные типы рекламы в Instagram также отражают четыре типа рекламы в Facebook:

  • Фото
  • видео
  • карусель
  • Коллекция

Вы можете создавать объявления любого типа либо для основной ленты Instagram, либо для Instagram Stories.

Фото и видео реклама

Ваша фотография или видео в Instagram будут выглядеть как обычные посты в Instagram, за исключением того, что в правом верхнем углу будет указано «Спонсировано». В зависимости от цели вашей кампании, вы также можете добавить кнопку призыва к действию.

Совет: убедитесь, что ваши фото- и видеообъявления соответствуют по стилю обычным публикациям в Instagram. Это помогает зрителям понять, что реклама принадлежит вашему бренду.

Попробуйте сравнить видеообъявления с фоторекламой, используя тот же контент. Американская тестовая кухня обнаружила, что добавление движения к своим объявлениям привело к увеличению числа потенциальных клиентов на 45% по сравнению с тем же объявлением, использующим только фотографию.

Карусель объявлений

  В рекламе карусели в Instagram зрители пролистывают различные изображения.

  Подсказка: убедитесь, что изображения, которые вы используете в своем объявлении карусели, визуально похожи и связаны общей темой. Не должно быть резких движений между различными фотографиями в объявлении.

  Посмотрите это объявление Карусель для Snag Tights. Сходные изображения и единообразная полоса текста на каждой фотографии четко связывают компоненты рекламы и помогают рассказать единую историю.

Коллекция объявлений

  Как и в случае с коллекцией Facebook, они содержат обложку или видео, а также несколько снимков продукта. Нажатие на объявление направляет пользователя к мгновенному опыту.

  Подсказка. Объявления из коллекции Instagram не содержат заголовков, но допускают до 90 символов текста.

  Instagram Истории рекламы

  Объявления Instagram Stories могут использовать фотографии или видео продолжительностью до 120 секунд. Эти объявления отображаются в полноэкранном формате между историями людей.

  Совет: добавляйте интерактивные элементы в рекламные материалы Story для лучшей производительности.

Dunkin ‘обнаружил в A / B-тесте, что объявление Story с наклейкой для голосования стоило на 20% дешевле за просмотр видео. Плюс, 20% людей, которые смотрели видео, проголосовали в опросе. (На очень важную тему, которая лучше: пончики или картофель фри.)

Categories: Без рубрики

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *